Хамит, голос повышает. Встречи переносит, бросает трубки! Не тратьте сое время!!! Не связывайтесь с ней!!!! На этом я не закончила. Я найду ещё агентство на которое она работает и чтоб её попёрли от туда!!!! Плохо что хозяины квартиры не знают как она работает с клиентами!!!!
Вы звонили 2 раза и оба раза вам было четко сказано время встречи и и во сколько контрольный звонок. Если вы сами запутались, то не надо обвинять других в своих ошибках. Кстати, если вы не знали, то у Циан есть функция - запись всех звонков. Запись я прослушала, оба раза вам было сказано одно и тоже время. От вас же звучали хамство и мат.
Конечно, одни мы такие плохие! а что по мимо нашего плохого отзыва у вас ещё есть куча, вас это не смущает! и на каждый плохой отзыв вы пытаетесь найти себе оправдание и отбелить себя! может дело не в нас, а в вас, в вашем характере, в вашем отношении к работе? я вам обещаю о вашем качестве работе узнают хозяева квартиры!!! дело уже запущенно!!!! ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ!!!!
Еще раз напоминаю, что у Циан есть хорошая функция запись разговора, все наши диалоги записаны и даже те, где ваш супруг выражался нецензурной бранью. Подумайте о последствиях сами.
Общение негативное... уже на корню обрубила желание дальше вести разговор... Смотрю это не единичное мнение..
Спасибо за отзыв. Начинать надо с себя, если нет желания общаться с риелторами, ищите собственников, зачем же начинать диалог с хамства и лжи. Я также имею право поинтересоваться, и задать свои вопросы. Если вы изначально начали наш диалог со лжи, итог закономерен. Если вам не понравились вопросы и вы по этой причине решили прекратить диалог, ваше право, но хамства по отношению к вам не было. У вас непростая ситуация по вашей сделке, почему из-за вашего неумения и непонимания должен страдать мой клиент? О чем вам честно и прямо было сказано.
Очень отзывчивый и грамотный специалист. По квартире была дана полная информация, параллельно получил юридическую консультацию по недостающие моментам для продажи своей квартиры. Елена, спасибо за оказанную помощь!
Не тратьте своё время! Про квартиры которые агент продаёт, типо ничего не знает и даёт указание хозяевам молчать. Видимо большинство объектов проблемные. Пытаются втюхать затопленную квартиру, как дизайнерское решение. «Это обои такие».
Вы очевидно что-то перепутали, о квартире я знаю все, а собственник на показе не присутствует, потому как не живет в ней. Показываю я, ключи у меня. В объявлении указана подробная информация, которая написана мной, так что не следует написанием подобных отзывов вводить других поккпателей в заблуждение.
Не стоит писать ерунду и вводить людей в заблуждение. Квартира не никогда не затапливалась, потолок сухой и чистый, обои на стенах, ничего не отваливается. Вы лучше ситуацию знаете, чем собственник (который, кстати, не присутствовал на просмотре) и риэлтор, откуда и зачем такие выводы? Хоть ремонт сделан "не вчера", квартира в жилом состоянии, что и видно по фото.Никто и ничего вам "не втюхивал", как вы выражаетесь, вам все было рассказано и все показано, про дизайнерские решения - речи не было от слова совсем. Если Вас что-то не устроило, пожалуйста, выбирайте дальше, квартир продается много. Зачем столько лжи и негатива.
хамское отношение!!! хотели узнать подробности. сразу начали грубить. попросили повторить информацию, после чего сказали " я что попугай вам повторять!?" просто в шоке от такого отношения!!!! в первый раз с таким сталкиваемся.
Вы передергиваете ситуацию, Вам вся информация по квартире была дана сразу и подробно. Вы же при телефонном разговоре сами отвлекались и не слушали, что Вам рассказывают, при этом одно и тоже приходилось повторять неоднократно. Хамство было исключительно с Вашей стороны, да и чужое время следует ценить также, как и свое.