Автоответчик сообщает о времени и дате просмотра, что придет инструкция как получить ключи и посмотреть объект. В итоге ни ключей, ни инструкции не получила. Приехала в дом и просидела пол часа на первом этаже. Кол центр не отвечает.
Опыт работы
не указанНа Циан
2 года 2 месяцаВ работе
30 объектовПИК-Аренда
Не рекомендую связываться с компанией пик аренда, ужасная компания, договора составляют так чтобы побольше денег с людей содрать, очень хитро, поэтому внимательно прочесть прежде чем что то подписать с ними. Никогда до них не дозвониться, когда возникают вопросы, все менеджера заняты, очень много пишут в вотсап в основном, что не очень удобно. Работа у них не налажена, допускают ошибки, и не признают их. С ними невозможно договориться о чем либо.
спасибо большое все подробно объяснили, учли мои пожелания
Квартира стояла за 24 тысячи плюс только счетчики .При телефонном звонке я уточнила действительно ли информация в объявлении верная мне сказали что все верно .После осмотра квартиры и моем согласии ее снять мне сообщили что собственник меняет условия и я должна буду оплачивать всю коммуналку полностью ,уже очень не приятно и досадно что потрачено время на осмотр .Но и это ладно ,попросила скинуть пример платежек за предыдущие месяцы .В итоге мне скинули платежки где вода вообще не потреблялась ,когда я на это указала ,то и сам риэлтор в переписке сначала говорил что человек там возможно и не жил в то время ,а может и жил .в итоге мне предложили альтернативу снять дороже не 1 тысячу и оплачивать счетчики отопление и ТКО.Как итог цена стоит не правильно так как пытаются навязать сверху обосновывая это тем что имеют на это право !А то что человека ввели в заблуждение и он потратил время им плевать .
все доходчиво и понятно,время выбрали удобное
Профессионально, вежливо, понятно. Претензий нет
Хорошо, информация полная по аренде
очень грамотно и оперативно и очень удобно
Спасибо большое доброжелательны риэлторская компания
Мой коммент не к Ксении конкретно, а к системе, как таковой. Позвонила я по интересующей меня квартире в субботу. На воскресенье назначили просмотр. Девушке, которая со мной говорила, я рассказала подробно о составе жильцов и упомянула, что у нас кошка. Девушка сказала, с кошкой можно, приходите на просмотр с вами свяжется менеджер, который все покажет. Ну ок. Ждём воскресенье. В воскресенье мне звонит менеджер и переносит показ на понедельник. Дословно: у хозяина форс мажор, он не сможет. Перенесли на понедельник. В понедельник хозяина на показе не было и парень от Пик сказал, что с кошкой все таки нельзя. Мы расстроились, потому что квартира просто конфетка. Но упросили парня все таки уточнить и договорились о времени звонка, в 12.30. Как раз в это время мы заканчивал смотреть другую квартиру и нам нужно было принимать решение быстро, тк сроки переезда горели. В итоге, риелтор перезвонил в 15.30 и сказал, что нам все одобрили. А мы, как назло, подгоняемые срочностью, уже подписали контракт на другую квартиру и заплатили деньги. И квартира фактически, хуже той, что мы смотрели от Пик. Итог: система работает супер несовершенно. Сначала перенос просмотра, якобы по инициативе собственника, который на просмотре в итоге и не был. Тотальная неподготовленность риелтора на объекте, который фактически лишил нас надежды на эту квартиру из-за незнания того, что хозяин тогов сдавать с животным. И финальное, пофакапленное время звонка. Конечно, я должна была позвонить сама и уточнить, прежде чем решать по другой квартире, не снимаю тут с себя ответственность. Но система работает не идеально совсем.