недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/блоги

Ненужный "сервис" - Подмена номера.

9 170 48 Блог специалиста 80

Добрый день. Не знаю как относятся другие пользователи ЦИАН к опции "подмены" настоящего номера на временный, но я лично отрицательно. На подменные номера периодически звонят люди спрашивают Галину, Станислава, Абдулбека и прочих. По всей видимости эти номера ранее принадлежали этим людям или эти номера присваивались другим объявлениям.

Минусы очевидны. Под предлогом защиты от спама, мы теряем контакты, т.к. порой люди записывающие подменные номера из объявлений, не могут в дальнейшем дозвониться до продавцов. Тратим время на ответы ненужным абонентам. В конце-концов это ещё и повод для мошенников скрывать настоящие номера.

Поэтому разработчикам продуктов ЦИАН, наверное стоит задуматься об этом. Спасибо.

Ниже скрин с пропущенными звонками. Т.е. люди сбрасывают когда слышат, что разговор будет записан. Нормально получается. Люди тратят свои деньги вперёд за месяц, оплачивают Премиум и ТОП-3 размещения, а результаты стремятся к нулю.

Комментарии 48
Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
1 июля 2021, 21:04

Циану всё равно..... по Петербурге уже год как подменные номера.... и как бы не возмущались, бесполезно...

Ответить
Ринат Мангушев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
1 июля 2021, 22:30

Значит смысл размещения объявлений на этой площадке теряется. Просто выброшенные деньги.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
1 июля 2021, 22:35

У Циан основной регион по выручке это Москва. Пока московские риэлторы будут терпеть- это будет продолжаться.....

Ирина Котлярова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 июля 2021, 11:22

подменные номера придумали только для того, чтобы записывать разговоры и фильтровать объявления на их основе, больше не вижу смысла

Когда идет у меня реклама, то часто бывает звонят и сбрасывают или я просто не успела подойти. Я перезваниваю - трубку не берут. Оно и понятно - звоню-то с другого номера и снимать чужой номер не хотят - это же может быть спам, навязчивые агенты и прочее.
Ну это первое, а вот второе: представьте звонит чел с миллионами в кармане, а ему говорят, что разговор будет записан! Т.е. он понимает в этот момент, что какой-то ЦИАН, коммерческая организация всего лишь, будет после звонка иметь инфу, что у человека с таким-то номером телефона есть энное количество милолионов! Из записанного разговора с агентом можно понять, что деньги наличные, например. Это как?!!! Это кто захочет неизвестным людям сообщать, сколько у него денег и давать в придачу свой номер тфона??? По телефону умельцы запросто могут отследить локацию человека и дальше можно похищать его или шантажировать по тфону, чтобы отдал деньги.
Вот я и думаю, что не пропадает ли часть звонков по объекту после слов робота о том, что разговор пишется.
И вообще, интересно, имеет ли право рекламная площадка вот так насильно, безальтернативно подменять номер владельца объявления?

Ринат, это не "сервис". Не может быть сервисом то, от чего нельзя отказаться.

Михаил Морозан

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
4 июля 2021, 11:41

Верно Ирина Владимировна Вы подметили. Один раз "сольют" или украдут персональные данные Покупателей и проблем не оберешься......

Играют с огнём, так можно репутацию портала свести к нулю....

Но, что самое интересное- риэлтору будут абсолютно не при делах, но на них могут "повесить" всех собак....

Репутация у сайта в профф. сообществе и так близка к этой цифре, а точнее к минусу.
Но им плевать - они фактически захватили весь рынок мск и спб за счет агрессивной и часто недостоверной рекламы. (Методы напоминают сбербанк).
Сервис, конечно, создали уникальный, но за счет отсутствия души и чести восстановили против себя рекламодателей.

Ринат Мангушев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
4 июля 2021, 15:02

Ирина Владимировна, согласен. Вот именно после фразу "Разговор будет записан" у человека отпадает желание начать разговор. Я сам из таких. Да, хто не сервис. Надеюсь появится альтернативная площадка.

Я вообще-то считаю, что даже если бы я согласилась на то, чтобы мои разговоры циан записывал, то все равно они обязаны были бы уведомить звонившего, кто именно записывает разговор. Например, говорили бы, что в целях учета звонков или в целях контроля корректности ответа на звонок циан записывает разговор. Тогда хоть люди так не шарахались бы... может быть))
Сейчас рынок встал. И каждый звонок на вес золота. Тема потери звонков из-за подменного номера сейчас актуальна, как никогда.

Ринат Мангушев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
4 июля 2021, 18:10

Миш, у риэлторов московского региона есть альтернативная профессиональная база-конкурент. Сейчас видимо московские риэлторы начнут пользоваться ею в большей степени. Во всяком случае в ФБ уже начали её упоминать.

Дмитрий Каредва

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 июля 2021, 19:10

Отрицательно, конечно. Создали геморрой на пустом месте. Прежде чем «причинять добро» за наши же денежные средства, которые мы тратим на рекламу, площадке следовало бы поинтересоваться, нужен ли нам такой сервис? Мне - не нужен. Со спамом я как-нибудь сам разберусь и с конфликтами ситуациями - тоже. Телефонный номер у многих специалистов не меняется 10 лет и более. Быть на связи по определённому, заранее известному номеру - часть нашей работы. Я не просил его подменять, сервис должен быть опциональным, а не принудительным. В общем, жутко неудобно, куча недовольных, с этим нужно что-то делать, ребята. Ринат, будь готов, что блог снесут.

Ответить
Ринат Мангушев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
4 июля 2021, 15:03

Дим, а я когда писал, это ожидал. У нас неугодных быстро затирают и банят в сети.

Елена Назарова3 июля 2021, 19:35

Уже было несколько раз, что звонившие, как слышат, что " разговоры записываются", прекращают звонить, то есть обрывают звонок.
Перезвонить сама пытаюсь, так или не берут трубку, а чаще " телефон недоступен", не получается перезвонить.
Те, кто всё- таки решает не прекращать звонок, разговоры начинают с резких претензийё
раздражены:" какое я имею право и с какой целью решила записывать разговоры?!"
Пытаюсь объяснить, что это ИНИЦИАТИВА сайта, и всем риэлторам, кого знаю, эта функция очень не нравится,
так как, даже если потенциальный покупатель и не прекратит звонить, то настроение и эмоции у него отрицательные, уже и о квартире слушает без желания, и договорённости о просмотре не случается.
О покупке квартир звонят люди, у которых есть ДЕНЬГИ, и опасаются записи и фиксации сведений об этом, и утечки информации.
Даже поверить не могут, что уважаемый сайт собирает сведения в том числе о тех, кто планирует покупку недвижимости, то есть имеет на это средства ( как минимум на первоначальный взнос ипотеки).
.
При всех многих разнообразных отличных технических удобствах сайта, эта подмена номеров приводит к ПОТЕРЕ звонивших потенциальных
покупателей, которые прекращают звонить и невозможно им перезвонить, или нет соединения, или не отвечают на незнакомый для них номер ( другой, чем в объявлении)

Ответить
Виталий Ревякин4 июля 2021, 16:42

Да, на перезвон с подлинника или не отвечают, а если и поднимают трубку, то испуганно отнекиваются: "я никогда не звонила на этот номер".

Елена Назарова5 июля 2021, 16:51

Виталий, всё так, при перезвоне мною, если и берут трубку,то отвечают, что я ошиблась, и они мне не звонили, причём голос явно ,похоже, испуганный

Валентина Пугановская

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
3 июля 2021, 20:55

Я тоже против подменных номеров

Ответить
Елена Баклицкая

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
4 июля 2021, 15:46

Подменные номера не удобны для работы. У человека должен быть выбор, пользоваться этой услугой, или нет!

Ответить
Евгений Синицкий5 июля 2021, 11:01

Подменные номера,используют не только на Циане,а косяки у всех,одни и те же.Очень часто,не возможно дозвониться по таким номерам.

Ответить
Эсмеральда Арутюнян

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
5 июля 2021, 13:38

Присоединяюсь к сказанному коллегами - я тоже против подмены номера. Что касается спама, он как был, так и остался.

Ответить
Александр Александров

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
5 июля 2021, 15:04

Требуем отмены данной опции.
Что за самоуправство?

Ответить
Наталья Шульга7 июля 2021, 16:00

Неужели не найдется пара-тройка деловых ребят из сферы it, которые, видя сложившуюся ситуацию, смогли бы воспользоваться возникшей нишей? Ведь это готовый раскрученный бизнес. Достаточно одного рекламного ролика, в котором прозвучит «мы не записываем ваши разговоры» и цену на пять копеек ниже (на ЦИАН цены уже неоправданно задраны) - и спрос обеспечен.

А кто-нибудь из активных риэлторов может организовать новую рекламную площадку для недвижимости? Без наворотов. За счет риэлторов или как там еще бывает? Этакая ОПН (общественная площадка недвижимости) ;-) Ну как-то так.

Ответить
Светлана Киселева

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
8 июля 2021, 0:30

тоже бы рада была уйти -цены задрали и делают что хотят, как и в ситуации с вакцинацией, все добровольно, но надо сделать, иначе увольнение

Наталья Шульга7 июля 2021, 16:11

На случай, ели блог закроют: есть предложения, где пообщаться на эту тему?

Ответить
ЦИАН Групп7 июля 2021, 21:04

Добрый день! Получили данные от технических специалистов. Как вы уже знаете, проблема была не в подменном, а в оригинальном номере. Как раз благодаря коллтрекингу все потенциальные клиенты не потерялись, так как звонки были зафиксированы в статистике.

Ответить
Ринат Мангушев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
7 июля 2021, 22:06

Красиво пытаетесь выйти из ситуации. В личной переписке от вашей официальной страницы на Фейсбук, вы извинились за свою невнимательность. Проблема не в оригинальном номере т.к. любой желающий напрямую может по нему до меня дозвониться, а в переадресации звонка на номер, который был убран из объявления. Фото с экрана монитора вы получили и в этом сами убедились. Как вы поняли правильно из нашей личной переписки, в объявлении изначально был указан постоянный номер из моего профиля. Позже к объявлению был добавлен другой номер и потом убран, и оставлен первый (т к второй отключен). Но каким-то магическим образом переадресация продолжала идти на отключений номер, а при замене номера в объявлении переадресация должна идти на номер, который в нём указан. Получается проблема в вашем "сервисе" как уже неоднократно подтвердил не только я, но и другие пользователи.

Елена Назарова7 июля 2021, 23:20

Уважаемый ЦИАН, Вы пишите "... все потенциальные клиенты не потерялись, так как звонки были зафиксированы в статистике". Вы правда, не понимаете?
Пожалуйста, прочитайте мой пост выше , и пост Ирины Владимировны Кораблёвой, пост Михаила Морозана от4 июля 2021, 11:41 о том,
что именно Покупатели, очень и очень многие, практически все,
категорически не хотят, что бы записывалось и фиксировалось, у кого из них есть ДЕНЬГИ,
так как очевидно, мошенники и преступники с удовольствием начнут, если уже не начали, охотиться за созданной Вами базой " буратин с денежками".
.
Некоторые покупатели, сбрасывая звонок, просто более не отвечают на дозвон, с какого бы номера им не перезванивали, наверное, ИСПУГАВШИСЬ, что в будущем легко станут целью охотников за имеющими денежки, даже симку меняют.
Это было не только у меня, но и других коллег, с кем я активно уже неделю обсуждаю это новшество.
то есть ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР, да, не потерялся!
Ну и кому теперь он нужен, набор цифр, когда он ОТКЛЮЧЕН?!

Наталья Шульга8 июля 2021, 1:31

1) "Как вы уже знаете, проблема была не в подменном, а в оригинальном номере" - нет, не знаю: какая проблема была в моем оригинальном номере? мой оригинальный номер - это моя репутация, наработанная многими годами честного труда, и уничтоженная цианом - разве это не ущерб, причиненный мне цианом?

2) "все потенциальные клиенты не потерялись" - клиенты потерялись.

3) "звонки были зафиксированы в статистике" - и что? какой мне смысл в статистике циана, если для меня мои потенциальные клиенты потерялись?

4) и что отвечать клиентам: для кого циан собирает базу их телефонных разговоров? они-то не давали согласия на их запись и передачу кому-либо.

все возмущены, а циан не обращает на это никакого внимания, он ведь монополист. монополист? значит, пришло время ситуацию менять.

ЦИАН Групп8 июля 2021, 9:26

Добрый день! Действительно, сразу не разобрались, потому что номера одинаковые и отличаются только префиксом. На следующий день мы с вами обсудили в разговоре, что причиной того, что подменный номер не работал, было то, что вы указали как оригинальный неработающий номер с префиксом 499. Видим, что все действия с объявлением, в том числе, изменение номера, были сделаны с одного и того же, вашего ip. Можем показать это документально. До 2 июля у вас был номер с префиксом 925, 2 июля вы добавили префикс 499, 5 июля поменяли обратно на префикс 925.

Ринат Мангушев

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
8 июля 2021, 15:38

После изменения номера в объявлении на код с 925, звонки продолжали переадресовываться на 499. Каким образом? Ок. Чисто гипотетически дело в моём номере (хотя это не так). Тогда вопрос: у других авторов объявлений в чём проблема, тоже в их номерах? Не кажется ли вам, что проблема массовая? Но вы почему-то продолжаете упираться. Ещё раз повторяю: с вашего аккаунта в фейсбук было подтверждено, что что вы были невнимательны и извинились за это. А вот публично вы продолжаете доказывать, что проблема в оригинальном номере. Видимо проблема у всех кроме вас. Спасибо. Я думаю тут всё ясно и продолжать тему нет смысла.

Светлана Сергеева

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 июля 2021, 7:58

Смысла вообще нет в вашей подмене номера и уж совсем нет пользы от вашего сервиса call-tracking,
-пользователь открывает объявление, смотрит фото объекта,
-клик на фото агента, переходит на страницу агента и видит информацию об агенте и реальный номер агента,
-остается только догадываться этот сервис подмены номера нужен циан, сбор информации все номера звонивших можно разместить в заявки...

https://www.cian.ru/blogs-prinuditelnaja-optsija-podmena-nomera-telefona-v-objavlenijah-agentov-kto-za-kto-protiv-302578/

Светлана Сергеева

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
11 июля 2021, 10:34

ЦИАН Групп, объект в Москве, а подменный номер Тульская область, зачем вводите в заблуждение покупателей, заведомо ложной информацией о номере телефона агента в объявлении?
Ваш поселковый коммутатор если нужен, то только собственникам размещающих на вашем сайте свои объекты, но не агентам.

Виктор Клевицкий

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
7 июля 2021, 21:29

Присоединяюсь ко всем голосам. Для меня как риэлтора плюсов в подменном номере никаких, а минусы очевидны. Надо написать коллективное письмо в адм-цию ЦИАН о том, что они серьёзно рискуют потерять весь свой имидж/репутацию, а с ним и доходы.
Кстати, сегодня мне пришло на почту сообщение:
=========
Приглашаем на самый жаркий эфир этого лета! 8 июля в 18:00 в прямом эфире M2tv
Представители ЦИАН и риэлторского сообщества.
Острые вопросы, ответы ЦИАН и отсутствие цензуры
Участие примут: Михаил Посредников (ЦИАН), Сергей Саяпин, Евгений Коноплев и другие.
Специальный гость - Павел Склянчук, уполномоченный представитель ОНФ, эксперт Комиссии по ЖКХ Общественного совета при Минстрое России.
Подменные номера ЦИАН. Вместе обсудим.
Введение подменных номеров на одном из крупнейших классифайдов российского рынка недвижимости. Что на самом деле представляет собой нововведение. Взгляд разработчиков и интеграторов. Чем вызвана волна негатива со стороны риэлторов. Разбор конкретных ситуаций.
Чем отвечает Циан. Разоблачение штучных претензий.
Реальные и выдуманные технологические сложности при введении подменных номеров.
Почему нет подобной реакции на подменные номера с других классифайдов.
Есть ли альтернативные классифайды на рынке недвижимости.
Поможет ли ситуация сплотится риэлторскому сообществу.
====================================

Ответить
Наталья Шульга8 июля 2021, 1:37

Виктор думает, что "они серьёзно рискуют потерять ... доходы". А я думаю, что доходы их не уменьшатся, полагаю, что база телефонных разговоров тысяч людей на тему денег, налогов, скрыток и т.п. является прибыльной статьей для циана. Не зря же они утруждают себя сбором этой информации.

Наталья Шульга12 июля 2021, 15:08

По поводу «приглашения на самый жаркий эфир этого лета! 8 июля» - из интервью Сергея Бирюкова, часть которого я уже привела ниже.
Вопрос ему:
В начале сентября прошла встреча маркетологов и руководителей большого количества агентств коммерческой недвижимости в офисе ЦИАН. Есть ли ощущение что ЦИАН и брокерское сообщество «слышат» друг друга.
Его ответ:
На мелкие технические претензии ЦИАН обращает внимание, реагирует, но по глобальным вопросам агрегатор индифферентен, не слышит, или не хочет слышать представителей агентского сообщества. Как пример, вопрос о принудительном внедрении «КОЛЛ-ТРЕКИНГА» остался в очередной раз без внятного комментария. Текущая позиция ЦИАН: вопрос обсуждению не подлежит, «колл-трекингу» быть. Складывается впечатление, что агентства недвижимости, приносящие ЦИАНу огромную часть дохода, не являются для площадки ключевыми партнерами.

От себя: а было это давно.

Светлана Киселева

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
8 июля 2021, 0:26

Требую отменить подменные номера!Надо работать под нас, мы платим деньги -, а не против нас, сервис должен быть - по желанию, хочет человек подменный номер- пусть выберет эту опцию, не хочет, пусть свой номер!

Ответить
Светлана Киселева

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
8 июля 2021, 0:27

ЦИАН нас не слышит, я столько раз жаловалась, как только ввели на коммерческую недвижимость, писала много раз, реакций -0!Не хотят, значит надо уходить с этой площадки!

Ответить
Светлана Киселева

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
8 июля 2021, 0:28

Я тоже против, чтобы мои разговоры кто-то слушал, мне это не надо, а клиенту тем более, или Вы в налоговую сообщаете- кто продает кв по заниженной???

Ответить
Наталья Шульга8 июля 2021, 14:42

ЦИАН удалил мою запись, где была отсылка к интервью Сергея Бирюкова, руководителя департамента коммерческой недвижимости «АН Вертикаль» «НЕ ЦИАНОМ ЕДИНЫМ..». Надеюсь на то, что причиной удаления послужила ссылка на интервью, которая была приведена. Попробую еще раз без ссылки (статью можно найти по названию).

Как очень корректно выразился Сергей Бирюков: «совершенно справедливо допустить, что это может привести к утрате конфиденциальности в деловом общении потенциального клиента и Агентства. Не исключено, что информация может оказаться доступной третьим лицам по вине человеческого фактора, сбоя системы или каким-либо иным причинам».

Окончание интервью: «любому специалисту хотелось бы работать с единой, удобной и доступной площадкой для размещения рекламных объявлений. Циан долгое время имел хороший баланс информационной насыщенности для арендаторов/покупателей как база, которая могла закрыть большую часть потребностей в поиске любого объекта недвижимости, и удобным партнером для агентств, предлагая за разумные деньги размещение реализуемых объектов. В данный же момент, из-за ряда нововведений, таких как увеличение цен на размещение и изменение порядка выдачи объектов в поиске взаимодействие с ЦИАНом усложнилось для всех участников рынка. В связи с этим агентства начали максимально активно искать другие площадки для размещения объявлений, а клиенты, в свою очередь, начинают обращать внимание на другие ресурсы, так как не находят интересуемых объектов недвижимости на ЦИАН. Тут возможно несколько сценариев — ЦИАН или услышит участников рынка коммерческой недвижимости (агенты и собственники помещений) и останется самой востребованной площадкой по недвижимости, или своими действиями, продолжая политику агрессивной монетизации, создаст благоприятную среду роста для своих конкурентов. Пока динамика на лицо, а что будет – увидим и уже скоро».

От себя: прошло некоторое время и мы уже увидели, что и цены продолжают подниматься, и записывать разговоры стали не только в коммерческой, но и в жилой. Так что по поводу коллективных писем в циан … как говорится, «не смешите мою бабушку».

Ответить
Ирина Титова

ПровереноЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Служба контроля качества регулярно проверяетобъявления данного агента
Узнать подробнее
10 июля 2021, 12:04

Согласна, после подключения этой так сказать "Услуги"- количество звонков по объявлениям уменьшилось в разы. Не сразу поняла почему, пока не увидела чужие номера в объявлениях. При разговоре с клиентами, которые все же дозвонились- говорят, что агенты не перезванивают после пропущенных звонков, и вообще не понимают, что стало происходить с сайтом.
Но самое интересное другое: Сайт содержат Агенты, размещая и оплачивая свои объявления, но ЦИАН делает все, что ему удобно и выгодно, а не тем, кто платит. Это как в ресторане- заказать и оплатить рыбу, получить спаржу - и ответ: а по другому у нас нельзя, у нас политика ресторана такая, мы за ваши деньги делаем, что хотим и нам на вас нас*ть.

Ответить
Наталья Шульга12 июля 2021, 14:31

Официальная позиция ЦИАН: собаки лают, а караван идет.

Григорий Барт11 июля 2021, 12:19

Дня доброго. Возьму нейтральную позицию. Есть плюсы есть и наверное минусы.
Обычно говорят так - не хочешь, не смотри. Переключись на другой канал.
Если бы все, из-за этого ушли на другие площадки. Вот тогда возможно....

Ответить
Наталья Шульга11 июля 2021, 21:03

Уходить с насиженного места всегда трудно. Говорят, что два переезда равны одному пожару. Преувеличение, конечно, но доля правды есть.
Уходить трудно, но, похоже, придется. Мне уже по этому поводу один клиент такое высказал!

Наталья Шульга11 июля 2021, 21:09

--------

Наталья Шульга11 июля 2021, 20:58

ЦИАН так упорно втолковывает неразумным риэлторам, что все делается ради их же блага. А тупые риэлторы никак этого понять не могут.
Это какая же должна быть выгода (материальная) у ЦИАНа, чтобы, несмотря на протесты, навязывать кривые номера и делать запись чужих разговоров, участником которых ЦИАН не является!!
Т.е. риэлтор (или клиент) говорит: Я против, это МОЁ право, это МОЯ тайна. А ЦИАН скручивает его в смирительную рубашку и отвечает: спокойно, больной, это в ваших интересах.

Ответить
Наталья Шульга11 июля 2021, 21:16

Есть один вариант: Вам звонок; Вы отвечаете: "предложение актуально, пожалуйста, перезвоните по номеру ..." И даете свой прямой номер.
Потеря звонков клиентов останется, но записи разговора не будет.
А потом, за неимением нужного результата, может вся эта "программа" и свернется. Она ведь ЦИАНу денег стоит, соответственно, должна прибыль приносить, а прибыль-то получить будет и не за что.

Ответить
Григорий Барт12 июля 2021, 16:44

Вечерок. А " собаки" это Мы все, риэлторы ???? Что-ли..... Оригинально высказались.

Ответить
Наталья Шульга12 июля 2021, 19:15

Да, это Мы все, риэлторы. Есть чем возразить? Ну, время покажет.
Это древняя арабская (или персидская) пословица (или поговорка). Собаки лают, а каравану пофиг на них, он все равно идет. Полное звучание фразы «собака лает, ветер носит, караван идёт» — означает, что что-то происходит вне зависимости от чьих-то мнений, споров, обсуждений, разрешений или запретов. И потому КТО-ТО может не обращать внимания на эти «мнения, споры, обсуждения» и продолжать делать свое дело.
Есть аналоги в разных вариантах в других языках:
— Английский: Тhe moon does not heed the barking of dogs — лай собак на луну не действует;
— Французский: Quand on est sûr de soi, on peut ignorer ses contradicteurs — уверенный в себе не обращает внимания на чужое мнение;
— Немецкий: Er macht mehr Lärm als Schaden — много шума, мало зла;
— Испанский: La personas dicen lo que les gusta, pero no marcan la diferencia — пусть чужое мнение не имеет значения.

Сейчас обсуждают
редакцияeditorial@cian.ru