Видеоролики ЦИАН выиграли в двух номинациях из шести на первом Международном фестивале креативной рекламы в сфере недвижимости REFEST-2017. Фестиваль проводился 4 октября в рамках Всероссийского жилищного конгресса.
ReFest-2017 собрал самые яркие, оригинальные образцы телевизионной, наружной и печатной рекламы в сфере недвижимости. В фестивале участвовали агентства недвижимости, застройщики, интернет-порталы, кредитные организации, разработчики креативной рекламы. Мероприятие проходило в Angleterre на Исаакиевской площади, гостинице, которую называют визитной карточкой Санкт-Петербурга.
Ролики ЦИАН победили в двух номинациях из шести. Видеоролик «Говорящий кот» получил главный приз фестиваля. Кот, убеждающий зрителей не уезжать из неудобной «панельки», давно завоевал популярность: он набрал более 7 млн просмотров на YouTube.
Реклама ЦИАН «Мы все проверяем лично» взяла приз в номинации «Лучший видеоролик интернет-портала». Ироничное видео о двух очень ответственных модераторах «Мы все проверяем лично» сразу после выхода стало вирусным. За первые три месяца ролик набрал в соцсетях более 12 млн просмотров.